Perpetuum Molibe (2985 byte) Мотор Бедини

Содержание
  • Главная
  • Наши исследования
      Теплогенераторы
      Мотор Ньюмана
      Альтернаторы
      Генератор А.В.Чернетского
      Детектор гравитации
      SMOT
      Шлюз Бедини
      Мотор Джонсона
      MEG
      Мотор Бедини
      Мотор Адамса
      ДРУГИЕ ОПЫТЫ (резюме)

  • Методы работы
  • Ваши теории, идеи...
  • Другие авторы
  • Линки


     

    Реклама:
    Комфорт на даче - ферментные препараты (4122 байт)

    Школа Марио. Где найти его, как выйти замуж, быть единственной и любимой. Искусство взаимоотношений с мужчинами



  • Для начала давайте внимательно, очень внимательно, посмотрим на эту конструкцию. Она представляет собой электромотор, на валу которого установлен самый обычный генератор (динамо-машина)!!!! В общем, мотора Бедини представлял бы классический вечный двигатель (ВД), если бы не было аккумулятора и электронных схем управления. Понятно, что простой детский ВД, т.е. механически насаженные на одном валу мотор-генератор и подключенные электрически друг к другу, не работает.

    В чем же особенность мотора Бедини??? На самом деле проблема гораздо шире. Дело в том, что подобные конструкции возникают очень часто (например, мотор Адамса, Ньюмана и т.д.) и очень уж напоминают один и тот же принцип. Во всех них есть мотор на одном валу с электрогенератором, разная лишь конструкция двигателя и особенно генератора. Но загвоздка в том, что в этих устройствах цепи двигателя и генератора разъединены и для питания двигателя используется мощный аккумулятор. И авторы таких устройств утверждают, что мотор крутится очень долго, что через три дня (или даже неделю) работы устройства аккумулятор не разрядился, а его напряжение осталось прежним или даже стало больше.

    Чтобы попытаться разобраться в том, какие явления можно принять за проявление сверхединичных свойств, мы собрали аналогичное устройство (см. фото). Мотор (M) и генератор (G) насажены на одном валу и на этом же валу находится маховик (пробовали и без него). Генератор разобрали и оставили у него только две обмотки (чтобы сделать как у мотора Бедини). Ток от генератора (через выпрямитель и электронное устройство) подзаряжает аккумулятор. Далее от аккумулятора через фильтр ток идет на двигатель. Мотор начинает работать от 4 В (1000 об/мин), генератор без нагрузки дает 14 В.

    Схема мотора Бедини

    Теперь посмотрим устройство в разных режимах с разными электронными схемами управления.

    Просто напрямую соединим мотор с генератором (классический ВД). С помощью батареи раскрутим систему и отключим источник питания. Понятно, что устройство достаточно быстро остановится :(

    Подключим полностью заряженный обычный автомобильный аккумулятор (55 А-ч), предварительно измерив плотность электролита. Устройство крутится нормально пять дней, после этого изучаем аккумулятор. Проверяем плотность электролита, оказывается она заметно изменилась, аккумулятор потерял частично емкость и разрядился. Подключаем аккумулятор к автоматическолму зарядному стройству и видим насколько аккумулятор был разряжен. Проблема точных измерений в том, что емкость аккумулятора слишком большая. Использование миниатюрного свинцового аккумулятора (используются для бесперебойных источников UPS в компьютерной технике, см. фото) со сверхмалой емкостью ставит все на свои места: аккумулятор разряжается уже через сутки.

    Теперь вместо аккумулятора подключим к устройству конденсатор сверхбольшой емкости (5 Ф), снова раскрутим систему и отключим источник питания. Устройство продолжает крутиться целый час!!! Под конец обороты двигателя заметно снижаются. В общем, устройство работает пока не кончится запасенная энергия в конденсаторе и по напряжению на нем легко проследить скорость его разряда. Понятно, что у системы нет полезной активной нагрузки, а вся запасенная энергия (в маховике и конденсаторе) идет на преодоление трения. Поскольку кпд как мотора, так и генератора очень высокие, а трение небольшое, то устройство крутится достаточно долго (пока не израсходуется энергия, запасенная в маховике и конденсаторе). Как известно, в настенных электро-механических часах одной батарейки хватает на целый год. Если же подключить активную нагрузку (например, лампочку), то устройство быстро остановится.

    У мотора Бедини нет полезной активной нагрузки, поэтому щелочного или кислотного (который использует Бедини) аккумулятора хватит надолго. Давайте будем расходовать эту якобы сверхединичную энергию, подключая активную нагрузку!!! Это основная ошибка, когда устройство работает вхолостую и расчет избытка энергии не корректен! Предположим, что у Бедини кпд = 200%, поэтому подсоединим активную нагрузку, чтобы взять значительную часть этого "избытка" энергии. Подключили щелочной аккумулятор. За 5 часов работы лампа заметно потускнела, а напряжение упало, т.е. аккумулятор разрядился причем точно также как при нагрузке просто на ту же самую лампу без "устройства".

    Подведем итоги:

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    1) При зарядке аккумуляторов высоким напряжением происходит частичная потеря емкости! По сути ничего необычного нет, на этом работают обычные известные схемы скоростной зарядки аккумуляторов, где потеря емкости - это плата за скорость зарядки.

    2) Аккумулятор все же незначительно разряжается, но определить это достаточно сложно, поскольку его емкость слишком большая (у обычного автомобильного аккумулятора 55 А-ч). По-видимому, это одна из возможных ошибок авторов подобных устройств.

    Понятно, что кажется, что аккумулятор не разряжается, у него остается та же самая эдс, но уменьшается емкость!!! Т.е. кпд <1. Замерить потерю емкости не просто, особенно если используются стандартные автомобильные аккумуляторы с очень большой емкостью. Устройство имеет высокий кпд и потребляет немного, поэтому трудно измерить суммарную потребленную энергию от аккумулятора. Через сутки работы устройства напряжение остается тем же самым. И лишь по точному измерению плотности электролита можно выяснить, что произошла потеря емкости и можно рассчитать ее.

    Таким образом, мотор Бедини и другие подобные схемы, использующие аккумуляторы в качестве накопителей электроэнергии, имеют кпд < 1. Кажущийся неизменным эдс аккумулятора вызван снижением его емкости при заряде импульсами высокого напряжения. В общем, в этих устройствах нет никакого сверхединичного эффекта!!!!



    Copyright © 1999-2006. Все права защищены
    Design L.Menchikov

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ElVESTA-top

    Hosted by uCoz