Perpetuum Molibe (2985 byte) Мотор Ньюмана. Анализ неудач

Содержание
  • Главная
  • Наши исследования
      Теплогенераторы
      Мотор Ньюмана
      Альтернаторы
      Генератор А.В.Чернетского
      Детектор гравитации
      SMOT
      Шлюз Бедини
      Мотор Джонсона
      MEG
      Мотор Бедини
      Мотор Адамса
      ДРУГИЕ ОПЫТЫ (резюме)

  • Методы работы
  • Ваши теории, идеи...
  • Другие авторы
  • Линки


     

    Реклама:
    Комфорт на даче - ферментные препараты (4122 байт)

    Школа Марио. Где найти его, как выйти замуж, быть единственной и любимой. Искусство взаимоотношений с мужчинами



  • Сразу отмечу, что нам не удалось запустить мотор Ньюмана в режиме самогенерации мощности, хотя поначалу прогнозы были самые оптимистические.
    Сначала мы собрали модель мотора Ньюмана, стараясь как можно точнее воспроизвести имеющиеся результаты, подробно описанные в литературе.

    В своей модели с диаметром катушки 150 мм использовали о-очень мощный собальт-самариевый магнит (10 дисков) неизвестного происхождения (из какого-то п/ящика). В качестве коммутатора - механический аналог устройства, которое использовали другие, точнее, диск, вырезанный из фольгированного стеклотекстолита (для печатных плат), и латунные контакты. Применяли сетевой источник питания и в качестве нагрузки отечественные люминесцентные лампы аналогично тому, как было в оригинальных статьях. Все измерения проводили обычными отечественными стрелочными или цифровыми приборами.

    Первые же эксперименты дали весьма обнадеживающие результаты (расчитанный кпд был порядка 110%!!!). Потратив значительное количество времени на изучение зависимости рассчитанного кпд от напряжения источника питания, скорости вращения ротора, от смещения подачи напряжений через коммутатор удалось достичь стабильного рассчитанного кпд 200%!!! Отдельные эксперименты давали даже значения до 300% при напряжениях питания 600-700 В, однако эти результаты очень плохо воспроизводились или часто вообще не воспроизводились. Итак достигнут стабильный кпд (рассчитанный) 200%! Теперь оставалось только взять для питания первичной цепи часть мощности из вторичной цепи и достичь режим самогенерации, чтобы получить эту свободную энергию в чистом виде. Однако многочисленные попытки, увы, закончились неудачно. :-((((

    Одной из возможных причин, на первый взгляд, могло бы быть несовершенство конструкции механического коммутатора, поскольку он сильно искрит при работе, контакты быстро подгорают и их регулярно приходилось чистить. Особенно это было заметно как раз при получении максимального кпд. Было подмечено визуально и на слух (потрескивание), что при повышении напряжения первичного источника тока (при этом увеличивался и расчитанный кпд, как и у других авторов) возрастало и искрение, что было закономерно. Заменив латунные контакты на малоискровые от коллекторного двигателя, мы с удивлением обнаружили, что рассчитанный нами кпд с 200% уменьшился до 170%! Смазав затем коммутатор специальным маслом (искрогасящая смесь для высоковольтных выключателей), чтобы еще сильнее ослабить искрение, оказалось, что рассчитанный кпд уменьшился до 150%. Когда, наконец, чтобы совсем избавиться от искрения, мы заменили механический коммутатор на электронный (оптопары и транзисторное управление), то максимально достигнутый нами рассчитанный кпд составил лишь 110%!!! При этом надеюсь понятно, что многочисленные попытки достичь режим самогенерации мощности также закончились безрезультатно. И этот проект был на время отложен, чтобы все обдумать, изучить литературу о возможных причинах этого явления.

    Через несколько лет появилась идея, что секрет неудачи был просто в неправильном расчете кпд, что обычные измерительные приборы, которыми мы пользовались, для этого непригодны. Такие приборы хорошо работают, когда напряжение строго синусоидально и частоты не превышают единиц килогерц. Чтобы проверить это предположение удалось взять напрокат импортный профессиональный цифровой осциллограф. И действительно, проведенные с его помощью измерения показали, что реальный кпд (в независимости от типа коммутатора!) не превышает 90%!!!!!!!! Так что в этой машине нам не удалось обнаружить никакого реального "сверхединичного" эффекта. Что касается обычных электронных приборов, то мы легко проверили правильность нашей догадки. Поставив на входе стрелочного прибора мостовой выпрямитель с эффективным фильтром низких частот и измеряя постоянное напряжение мы обнаружили, что реальный кпд оказался не выше 70%... Стрелочные приборы имеют несколько собственных резонансных частот и когда источник напряжения содержит большое число гармоник (в частности, генератор шума) оказалось, что его показания могут отличаться от истинных в несколько раз! Более того, оказалось, что это достаточно известный эффект в радиотехнике и ничего нового мы здесь не открыли. Что касается цифровых приборов, то все они имеют очень высокое внутренее сопротивление (за это их и ценят) и малую емкость, в результате когда сигнал содержит очень много "иголок" (узких высоковольтных сигналов, которые сопровождают любые дуговые разряды, т.е. при искрении) они работают как пиковые вольтметры и таким образом завышают истинные значения. Предварительное выпрямление и сглаживание LC фильтром низких частот также поставило все на свои места и измеренный кпд был значительно меньше 1. Именно в этом, на наш взгляд, лежит истинная причина неудач при получении свободной энергии от устройств, использующих дуговой разряд либо эдс обратной самоиндукции катушек индуктивности.


    Добавления после написанного

    14.02.2000
    Наткнулся на интересный сайт Joe Newman's Free Energy Claims, посвященный Ньюману и попыткам тестирования его устройства с множеством линков по данной теме. Если верить этим источникам, то реально никто из серьезных людей не видел его машину в действии. Сам Ньюман пытался продавать свой мотор, объявив об этом, но когда нашлись реальные серьезные покупатели, то отказался им его продать. Так что НИКТО так и не смог реально протестировать агрегат, созданный самим Ньюманом...


      Copyright © 1999-2003. Design L.Menchikov

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ElVESTA-top